Если по каким-либо причинам вы решили отказаться от приобретённого товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1.

Возврат товара надлежащего качества

— Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения (за исключением товаров с индивидуально-определёнными свойствами), а после получения товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
— Клиент не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определённые свойства (заказной товар с покраской, специальной комплектацией и тому подобное).
— Возврат технически сложного товара надлежащего качества (перечень таких товаров утверждён Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») возможен только при согласии продавца.
— Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт оплаты и условия покупки указанного товара.
— При соблюдении всех указанных выше условий, после отказа покупателя от товара надлежащего качества и его возврата продавец должен возвратить покупателю денежную сумму, уплаченную по договору за исключением расходов продавца на возврат (доставку) товара от покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору заявить любое из ниже перечисленных требований (если иные условия не были оговорены заранее):
— замена на товар надлежащего качества той же марки, модели и артикула или на аналогичный товар другой марки, модели и артикула с соответствующим перерасчётом покупной цены;
— соразмерное уменьшение покупной цены;
— безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
— отказ от исполнения договора и возврат уплаченной за товар суммы (после возврата товара продавцу).

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
— если на товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
— если на товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 (двух) лет.

Магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтёт, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счёт. Покупатель имеет право присутствовать при проведении данной экспертизы. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить магазину стоимость экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на транспортировку и хранение товара. В случае несогласия с результатами проведённой экспертизы, покупатель имеет право оспаривать заключение экспертов в суде.